Новости

24-х часовой марафон Fun & Race

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

24-х часовой марафон Fun & Race

31 августа - 1 сентября 2019 года на французском картодроме RKC состоялся 24-х часовой марафон, в котором команда KartFreedom уже второй год подряд принимает участие. В этот раз мы представили 2 команды: KartFreedom и KartFreedom JT. Изначально планировалось выходить на старт в двух категориях Fun (быстрые) и Race (ещё быстрее). В 2018 году наша команда выиграла гонку в зачёте Fun, и в этом году мы хотели одержать победу в двух категориях. Однако всё получилось иначе. После тренировок мы определили составы команд. В первую команду прошли четыре пилота, которые были быстрее остальных, но даже в этой четвёрке скорость и стабильность пилотов отличались. Мы понимали, что на данном этапе не все наши гонщики готовы навязать борьбу лидерам, и было принято решение, в чём нас поддержали организаторы гонки, поехать в категории Fun, чтобы защитить титул победителя прошлого года. Мы верили, что первая команда сможет побороться за высокие места и в абсолюте, а вторая достойно выступит в категории Fun и будет на подиуме. Недостачу в скорости мы могли компенсировать верной стратегией, что нам удалось сделать в 2018. Тогда мы находили более быстрые карты, и в этом году мы полагали, что сможем использовать тот же подход. Но правила были изменены. В этот раз при заезде на пит-стоп команды не меняли карты, все пилоты на протяжении гонки должны были ехать на одной и той же машине. И хоть карты были новыми, они всё равно отличались по скорости между собой. Вот какой карт команда вытянула по жребию, на том и должна ехать все 24 часа. Хотя правила позволяли 4 раза за гонку поменять карт на один из тех, что оставили на пит-стопе, а какие были там, неизвестно. Лотерея. На квалификации команде KartFreedom попался не очень хороший карт, со слабым мотором, да ещё он проскальзывал во всех поворотах, что не давало шансов показать на нём достойный результат. Команде KartFreedom JT повезло чуть больше. Получилось так, что наши обе команды приняли решение поменять карт. Вначале это сделала команда KartFreedom. Проехав несколько кругов на новом карте, мы поняли, что он лучше первого, что уже было хорошо. Вскоре команда KartFreedom JT заехала на пит-стоп и тоже взяла другой карт. Стратеги приняли решение следить за тем, меняют ли другие команды карты, и выйдет ли карт JT на первую позицию, чтоб команда KartFreedom смогла его забрать. В итоге мы так и сделали. KartFreedom в конце квалификации поменяла карт ещё раз, и мы практически на 100% уверены, что это был карт JT. KartFreedom JT после первой сменыкарт больше не меняла, т.к. второй карт оказался ещё лучше первого. Но к тому времени общий темп после прогрева воздуха и машин упал на секунду, поэтому даже на этих картах нельзя было проехать быстрее, чем на тех, что были вначале сессии. В результате лишь 20-е место из 44-х в квалификации у первой команды и 39 у второй.
Cоставы:
KartFreedom (Паненко, Замула, Юрченко, Назарчук)
KartFreedom JT (Новиков, Тихий, Лихошерст, Загорулько)
Старт. Взмах флага, он сказал поехали и махнул рукой. Очень неплохо стартовал Замула Илья, отыграв к первой связке поворотов сразу 3 позиции. Но его вытолкнули за пределы трассы, и он откатился назад. Далее несколько часов гонки было жарко и темп очень падал, резина у карта перегревалась и плыла, в этих условиях мотора не хватало очень. На прямых соперники сильно отъезжали. Днём до ночи и на следущее утро до финиша по плану ехали Паненко и Юрченко в KartFreedom, Новиков и Тихий в JT. Ночными гонщиками были Замула и Назарчук в первой и Загорулько с Лихошерстом во второй.
Вначале шла плотная борьба с двумя командами KartForFun, мы шли рядом первые пять часов гонки. Стало ясно, что 4 команды (две наши и две их) будут бороться в зачёте за победу и подиум. Наступил вечер, воздух остыл и карт команды KartFreedom ускорился, мы уже не проигрывали по полсекунды на круге лидерам, максимум 2 десятые, а когда цеплялись в серию кругов в слипстриме за кем-то, то шли в темпе лидеров. По крайне мере Паненко и Замуле это удавалось. Ближе к ночи стало ясно, что KartFreedom в категории Fun уезжает в большой отрыв, и надо лишь спокойно и стабильно доводить дело до победы в этой категории, но мы стремились вверх и в общем зачёте. Однако было ясно, что даже до топ 5 нам не доехать, карт на прямых проигрывал 3-4 десятые на круге минимум, отставая от топов даже в слипстриме. Для KartFreedom JT, судя по их темпу, который до ночи демонстрировали Новиков и Тихий, появились шансы на подиум в зачёте Fun. Новиков почти два часа гонки сидел в слипстриме за Юрченко, помогая ему разгоняться на выходе из поворотов. Тихий показывал не менее быстрый темп и стабильность. В первой фазе гонки они ехали даже на отдельных отрезках быстрее, чем первая команда, карт позволял, и по жаре ехал лучше многих других. Но с падением температуры ситуация изменилась. JT не ускороились, а KartFreedom полетели. К тому же ночью поехали Лихошерст и Загорулько, к сожалению они не смогли удержать темп своих юных напарников. И если Лихошерст ускорился почти на полсекунды, то Загорулько это не удалось сделать, он на секунду уступал в темпе. Это и ещё несколько стратегических ошибок с пит-стопами откатило команду вниз. Утром снова поехали Новиков и Тихий, но то ли усталость, то ли отсутствие мотивации привели к тому, что их темп не позволил догонять соперников. Ехали со средним темпом 1:06:00. Соперники так же или быстрее. В итоге всего лишь 2 круга отделило JT от подиума. Из них 70 секунд - это ошибки на питах. Совсем чуть-чуть и был бы двойной подиум. Это ещё один урок для нас. Надо ехать ещё стабильней, ещё быстрее, просчитывать ещё больше сценариев развития событий. Нас должно было ехать 9 пилотов. Но тренировки показали, что Медведева проигрывала около 0.9 секунды, Загорулько и Лихошерст около секунды. Медведева приняла решение - не ехать гонку, а помогать в стратегии командам. Может быть так стоило поступить не только ей, и тогда бы Назарчук мог усилить команду 2, а в команде 1 осталось бы трое в борьбе за более высокие места. Но как бы могло быть, неизвестно. Уже есть то, что есть. Мы знаем, что будем делать в 2020, мы сделаем правильные выводы и пойдём к своей следующей победе, к двум победам!
Вскоре будет подробная статистика по марафону, она позволит глубже изучить то, как прошла гонка, и где были потери. Будем стремиться к большему.
35 часов на ногах, постоянная работа и поддержка, за что огромное спасибо каждому участнику команды.
Геннадий Замула, несмотря на усталость, до последнего не хотел даже на часик покидать трек, помогая всю гонку.
Дарья Медведева внесла самый огромный вклад в стратегию и успех команды KartFreedom на питах, 24 часа без перерыва работая на пите, проводя анализ, ведя пилотов по треку и мотивируя их, снова не покинув команду ни на минуту для отдыха.
Мария Паненко - постоянная помощь пилотам, поддержка, ведение по треку.
По пилотам хотим отметить, что самый большой прогресс от тренировок у Лихошерста Алексея, ускорился на полсекунды. На его счету также самый длинный отрезок - 138 кругов без остановки, более двух с половиной часов.
Герман Новиков и Влад Тихий поехали куда быстрей, чем на тренировках, особенно Герман ускорился, проснулся на гонке, так сказать. У него даже был лучший круг в гонке, но затем ещё на одну десятку быстрее проехал Влад, которому в свою очередь принадлежат следующие достижения в команде:
* самый быстрый круг;
* самый быстрый отрезок по среднему времени на круге ещё вечером, при том, что темп ночью быстрее;
* больше всех провел на треке - 7 часов 17 минут 45 секунд.

В KartFreedom лучший круг в гонке принадлежит Замуле Илье - 1:04.729, и это был 19-й час гонки! Паненко - 1:04.788
Самый лучший отрезок по среднему темпу - Паненко 1:05.218, у Ильи темп +- такой же лучший 1:05.260
Самый длинный отрезок без остановки - Замула Илья, 117 кругов (2 часа 17 минут)
Больше всего на треке провёл Паненко Евгений - 7 часов 14 минут.

Итог гонки:
KartFreedom - 1 место в категории Fun и 15 в абсолюте, в 10 кругах от победителя и 7 от подиума.
KartFreedom JT - 6 место в категории Fun и 23 место в абсолюте, в 2 кругах от подиума в категории Fun и в 10 от команды KartFreedom

Спасибо всем, кто был с нами. Спасибо, что болели за нас и поддерживали.
У нас плотный график на завершении сезона, после Франции мы уже успели принять участие в 5-6 этапах Чемпионата Украины в классе Rotax, о чём расскажем чуть позже. Впереди ещё командные гонки на Жажде Скорости и 24-х часовой марафон там же в октябре.
Будьте с нами и любите картинг.

СrazyKarting

СrazyKarting это картинг в Одессе, Киеве, Полтаве. Это динамично развивающаяся сеть картинг-клубов, где можно покататься на картах, выводящая эту сферу услуг на новый уровень. Предоставляя лучшие карты, обеспечивая комфорт и безопасность наших клиентов, а так же внедряя новые форматы гонок, мы надеемся занять достойное место в организации Вашего досуга. Это корпоративы и дни рождения в картинг-центре, это соревнования на картах среди знакомых и друзей.  Мы проводим обучение детей и взрослых в Академии Картинга KartFreedom, путешествуем по миру и участвуем в лучших гонках. Будем рады Вам!  

Последние публикации